Мича

Задача: Фирменный стиль
Разработать фирменный стиль для цветочного магазина

Цветочный салон "Мича" является одним из старейших салонов г. Сыктывкара, работающим на рынке с 1995 года. За это время салон сумел завоевать уважение клиентов и конкурирующих фирм.

Среди постоянных клиентов салона "Мича" не только частные лица, но и крупные организации Республики Коми.

Разработка логотипа

Перед нами стояла задача разработать комбинированный логотип, который подчеркнет статусность салона и представит его в благородном и в то же время оживленном стиле.

Стоит напомнить, что салон Мича с 1995 года прочно зарекомендовал себя, завоевав уважение клиентов и конкурирующих фирм. Именно поэтому, перебрав несколько вариантов стилистики, стало ясно, что классический образ, цвета и тонкие изящные линии лучше всего передадут статус и авторитет салона.

Основная версия логотипа

наке используются растительные элементы и цветочные бутоны. Такая нарочито графичная стилистика с прерывающимися штрихами и неполной заливкой придает винтажность образу логотипа.

Логотип предстает перед нами в двух очертаниях, меняя свой характер в зависимости от фона и цвета. Взмах кисти- и вот цветы «запылали» алым цветом...

Шрифтовое написание нежное, тонкое. Буквы плавные с засечками.Несмотря на его кажущуюся женственность, логотип получился элегантно сдержанным.

Охранное поле логотипа

Охранное поле — это минимальное пространство вокруг логотипа, в которое не должны попадать посторонние элементы .Оно обязательно. Пространства может быть больше, но не может быть меньше.

Масштабирование логотипа

Изменение размеров логотипа должно строиться по принципу пропорционального масштабирования. При изменении величины, все элементы логотипа, должны меняться пропорционально.

Основные цвета

В большинстве случаев используется контраст молочно-бежевого, льняного оттенка и иссиня-черного.

Дополнительные цвета

Важно отметить, что палитра цветов естественна и минималистична, яркий акцент отдан образу цветка.

Воспроизведение логотипа

Варианты воспроизведения логотипа на различных фонах. Логотип универсальный и может быть воспроизведен на различных однотонных фонах, но следуют соблюдать правильную выворотку цвета.

При размещении логотипа на фоне отличным от фирменных цветов, для уверенности, следует ставить лого на подложке (размерами не менее «свободного пространства»).

Фирменные шрифты

Для основного набора используется шрифт FrizQuadrataC. Для заголовков и слоганов в рекламных кампаниях применяется шрифт PT Sans.

В носителях фирменного стиля приветствуется сочетание шрифтовых начертаний.

Настоятельно рекомендуется не использовать другие шрифтовые гарнитуры, т.к. использование корпоративных шрифтов имеет важное значение для узнаваемости компании.

Паттерн

В графической составляющей фирменного стиля используются паттерны.