Дар здоровья
Задача: Фирменный стильРазработать фирменный стиль для компании розничных продаж Дар здоровья
«Дар здоровья» является компанией розничных продаж продуктов здорового питания отечественного производства и сотрудничает с лучшими производителями эко-продуктов с Алтая, Башкирии и Сибири
Занимаясь предпринимательской деятельностью в течение этих лет, мы ясно поняли, что людей, помимо улучшения их здоровья, очень интересуют возможности повышения их благосостояния
“ Главной ценностью нашей компании является здоровье и процветание людей, особенно, северян. Нам не хватает солнца и качественных продуктов питания. 10 лет наши магазины обслуживают огромный поток покупателей, помогая им улучшать собственное здоровье и здоровье их семьи. “
Виктор и Юлия Винс
Логотип
Логотип компании «Дар здоровья» имеет два вида.
Обычный шрифтовой без графических элементов используется для деловой документации, в газетах, рекламе ; в макетах, где логотип нужен маленького размера, а также в качестве водяного знака
Полный логотип включает в себя графические элементы: растение с листочками и небольшие крапинки. Под логотипом дискриптор «вместе к лучшему»
Такой вариант логотипа используется в крупных макетах. Например в таких, как: пакеты, брошюры, листовки, упаковки продукта, подарочнаяупаковочная бумага, футболки...
Данный вид логотипа имеет декоративную роль