ПармаТел
Задача: Фирменный стильРазработать фирменный стиль для телекоммуникационной компании
Телекоммуникационная компания ПармаТел оказывает комплекс услуг связи по Республике Коми, таких как: высокоскоростной интернет, услуги телефонной связи, IP-телефония,телевидение.
Разработка логотипа
За основу логотипа был взят силуэт птицы, как связь с воздушной средой, легкостью и скоростью передвижения. Крылья - это знак беспроводной сети.
Охранное поле
Логотипу необходим «воздух» - охранное поле вокруг него, в которое не должны попадать другие объекты.
Такая охранная зона определяется по высоте буквы П из названия логотипа.
Соблюдение охранно зоны гарантирует правильное восприятие логотипа.
Допустимые цветовые варианты логотипа
Для того чтобы компания узнавалась, нужно использовать цвета, которые характерны фирменному стилю.
Корпоративный шрифт
Корпоративный шрифт - часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг.
Разное начертание корпоративного шрифта поможет вам сделать макет простым и привлекательным.
Корпоративные цвета
Один из важнейших аспектов создания фирменного стиля - выбор корпоративных цветов.
Основные цвета фирменного стиля - голубовато-зеленый и синий. Цвета хорошо сочетаются между собой, делают фирменный стиль свежим и ярким.
Дополнительные цвета: белый и черный, серый.
Для создания фона в макетах, также можно использовать градиентную заливку из фирменный основных цветов.