ПармаТел

Задача: Фирменный стиль
Разработать фирменный стиль для телекоммуникационной компании

Телекоммуникационная компания ПармаТел оказывает комплекс услуг связи по Республике Коми, таких как: высокоскоростной интернет, услуги телефонной связи, IP-телефония,телевидение.

Разработка логотипа

За основу логотипа был взят силуэт птицы, как связь с воздушной средой, легкостью и скоростью передвижения. Крылья - это знак беспроводной сети.

Охранное поле

Логотипу необходим «воздух» - охранное поле вокруг него, в которое не должны попадать другие объекты.

Такая охранная зона определяется по высоте буквы П из названия логотипа.

Соблюдение охранно зоны гарантирует правильное восприятие логотипа.

Допустимые цветовые варианты логотипа

Для того чтобы компания узнавалась, нужно использовать цвета, которые характерны фирменному стилю.

Корпоративный шрифт

Корпоративный шрифт - часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг.

Разное начертание корпоративного шрифта поможет вам сделать макет простым и привлекательным.

Корпоративные цвета

Один из важнейших аспектов создания фирменного стиля - выбор корпоративных цветов.

Основные цвета фирменного стиля - голубовато-зеленый и синий. Цвета хорошо сочетаются между собой, делают фирменный стиль свежим и ярким.

Дополнительные цвета: белый и черный, серый.

Для создания фона в макетах, также можно использовать градиентную заливку из фирменный основных цветов.