Разработка фирменного стиля
Получить консультацию

Разработка фирменного стиля

Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль, он же корпоративный стиль или айдентика, в первую очередь выделяет и делает узнаваемым компанию или продукт на фоне конкурентов.

С помощью фирменного стиля нетрудно создавать дальнейшие упаковки бизнеса,такие как: сайт, уличные реклама, полиграфия, корпоративные сувениры и мерч,проведения мероприятий и конференций.

Есть вопросы?
Мы можем Вам перезвонить

Заполните форму

Что входит в фирменный стиль?

  • - PDF презентация с кратким руководством по использованию фирменного стиля и логотипа
  • - Разработка дизайн-макетов фирменных носителей под сферу деятельности.
  • - Перечень и количество носителей обговаривается с заказчиком.
Преимущество

Краткое описание преимущества максимум в три строки

Преимущество

Краткое описание преимущества максимум в три строки

Преимущество

Краткое описание преимущества максимум в три строки

Преимущество

Краткое описание преимущества максимум в три строки

Преимущество

Краткое описание преимущества максимум в три строки

Преимущество

Краткое описание преимущества максимум в три строки

Этапы разработки фирменного стиля

1
Аналитика

Анализ Ваших конкурентов, определение целей и задач компании, заполнение брифа

2
Определение концепции

Разработка визуальных решений фирменного стиля

3
Согласование направления

Согласование эскизов, утверждение одного выбранного направления и внесение правок

4
Разработка необходимых элементов

Согласование перечня носителей фирменного стиля, разработка дизайн-макетов

5
Утверждение фирменного стиля

Согласование всех элементов фирменного стиля, подготовка макетов под печать или другое использование

6
Формирование руководства по ипользованию фирменного стиля

Составление PDF-файла с кратким руководством по использованию логотипа на различных носителях, применению фирменных шрифтов, цветов и других графических элементов стиля

Ответь на 4 вопроса и получи просчет примерной стоимости проекта
1. Сфера деятельности
2. География работы
3. Целевая аудитория
4. Форма реализации

Загляните в наше портфолио