Фирменный стиль, он же корпоративный стиль или айдентика, в первую очередь выделяет и делает узнаваемым компанию или продукт на фоне конкурентов.
С помощью фирменного стиля нетрудно создавать дальнейшие упаковки бизнеса,такие как: сайт, уличные реклама, полиграфия, корпоративные сувениры и мерч,проведения мероприятий и конференций.
Краткое описание преимущества максимум в три строки
Краткое описание преимущества максимум в три строки
Краткое описание преимущества максимум в три строки
Краткое описание преимущества максимум в три строки
Краткое описание преимущества максимум в три строки
Краткое описание преимущества максимум в три строки
Анализ Ваших конкурентов, определение целей и задач компании, заполнение брифа
Разработка визуальных решений фирменного стиля
Согласование эскизов, утверждение одного выбранного направления и внесение правок
Согласование перечня носителей фирменного стиля, разработка дизайн-макетов
Согласование всех элементов фирменного стиля, подготовка макетов под печать или другое использование
Составление PDF-файла с кратким руководством по использованию логотипа на различных носителях, применению фирменных шрифтов, цветов и других графических элементов стиля
Фирменный стиль для швейной фабрики Biarma
Фирменный стиль для цветочного магазина Мича
Фирменный стиль для ресторана ЖАКОV
Фирменный стиль магазина сувениров Красный Кроль
Фирменный стиль для стоматологии Alpha Dent
Фирменный стиль для художественного магазина